Напишите нам в WhatsApp
WhatsApp
Кейс маркетплейсы: Яндекс маркет, ниша электроника
Задача:
  • Задача реализовать создание и продвижение интернет-витрины на Яндекс Маркете с целью повышения конверсии, увеличения продаж товарных позиций: электронники. Для продвижения был разработан и реализован план по разработке, наполнению и выводу в Онлайн нового поставщика.
Преимущества продвижения интернет-магазина на площадке Яндекс. Маркет:
Яндекс.Маркет предлагает инструменты для таргетированной рекламы, которые позволяют ориентироваться на определенную аудиторию в зависимости от интересов и предпочтений пользователей.
Привлечение целевой аудитории
Повышение видимости магазина
Размещение информации о вашем магазине на популярной площадке привлечет внимание потенциальных покупателей и повысит его видимость в поисковой выдаче.
Увеличение конверсии
Оптимизация сайта и улучшение его позиций в результатах поиска помогут увеличить количество посетителей, переходящих в статус покупателей.
Такая модель оплаты позволяет контролировать расходы на рекламу и получать прибыль только после достижения определенных показателей продаж.
Возможность запуска рекламных кампаний с оплатой за результат
Расширение географии продаж
Благодаря широкой аудитории Яндекс. Маркета, ваш интернет-магазин сможет привлечь клиентов из разных регионов и стран.
Экономия времени и ресурсов
Специалисты Оптима Промо возьмут на себя все задачи по продвижению вашего магазина на площадке, освобождая вас от необходимости самостоятельно заниматься этим вопросом.
Сбор обратной связи от покупателей
Отзывы и оценки клиентов на Яндекс. Маркете помогут сформировать репутацию вашего магазина и стимулировать повторные продажи.
Возможность сотрудничества с партнерами Яндекса
Участие в партнерских программах Яндекс. Маркета позволяет привлекать новых покупателей за счет интеграции с сервисами Яндекса.
Заполнение и настройка описаний и характеристик товара:
Редактирование и улучшение товарного рейтинга:
Аналитика поискового спроса на маркетплейсе:
Что мы выполняем на регулярной основе в рамках развития магазина на Яндекс Маркете:
1.

Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков

2.

Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков

3.
Работаем со скидками в период акций — устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность
4.
Анализируем эффективность участия в акциях
5.
Выполняется ежесуточный мониторинг антивирусной активности для всех скриптов и программных модулей на сайте
6.
Отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком
7.
Работаем с заявками на скидки от покупателей
8.
Добавляем новые товары при появлении новинок
9.

Обновляем цены при изменении себестоимости

10.
Даем маркетинговые рекомендации для увеличения продаж: какими должны быть фотографии товаров, какой уровень цен необходимо соблюдать, какие остатки поддерживать, какие продавать товары
11.
Настраиваем внутреннюю рекламу для привлечения максимального количества покупателей. Регулярно анализируем конкурентов с аналогичными товарами, чтобы соблюдать рыночные цены
12.
Отслеживаем неликвидные товары и совместно с поставщиком принимаем решение либо о выводе либо о дальнейшем продвижении
13.
Мониторим новинки в нише и даем рекомендации о том, какие товары можно выгодно продавать
14.
Следим за отзывами покупателей, чтобы своевременно устранять недостатки товаров. Отслеживаем движение позиций по категориям, чтобы товары всегда были на виду